Домой / Общество / Интернет и виртуальная реальность

Интернет ожидание и реальность

Интернет в реальности и в ожидании существенно отличается. Существует два аспекта идентичности в киберпространстве, каждый из которых обладает собственными проблемами: внешняя индивидуальность, то есть имя или другие данные, определенные другими людьми, как принадлежащие конкретному лицу, и внутрення индивидуальность, показывающая, кем является человек «на самом деле». Проще говоря, первое – это информация, которую вы сообщаете при регистрации на различных сервисах, а второе – ваша личность, вы в реальной жизни.

Пользователи интернет-систем, таких, как чаты, форумы или онлайн-игры, имеют возможность использовать разные имена (псевдонимы, никнеймы) или сохранять анонимность. Интернет в реальности, например, в играх индивидуальность игрока, то есть его личность, представлена в виде образа его аватара – персонажа или изображения. Разные игроки (при помощи своих аватаров) сталкиваются и взаимодействуют друг с другом, создавая представление о себе на основе внешности героя и его «предыстории». Хотя такая возможность доступна с 1970-х годов, начиная с первых ролевых игр, например, «Подземелья и Драконы» («Dungeons and Dragons»), существуют значительные различия между ними и современными аналогами.

Виртуальная реальность в интернете

В ранних играх человек был представлен статичным изображением, поэтому было легко отличить реального игрока от его вымышленного аватара. Кроме того, те игры не зависли от времени: пользователи убивали дракона и расходились по домам. Действительно, даже термин «ролевой» указывает на то, что игра ведется с отражением образов на себе. Позже появились виртуальные миры – МПП (MUDS – multi-user dungeons) – многопользовательские подземелья, а также другие похожие на них виртуальные среды.

Интернет в реальности и в ожидании

Сегодня виртуальные миры и интернет в реальности предлагают процесс графического погружения, отличающегося реалистичностью и настойчивостью.

Несмотря на существование традиционных игр-сражений и квестов, появляются и другие, такие, как «Second Life», которые можно описать даже не как что-либо развлекательное, а как буквально вторую, альтернативную, жизнь, в которой можно принимать участие многие дни подряд. В этих мирах аватар может владеть собственностью, принимать на себя обязательства, ответственность, совершать сделки, даже вступить в виртуальный брак.

Во многих случаях внутриигровые товары и деньги могут быть обменены на реальные по соответствующему «курсу». И самое главное, в отличие от встречи в «D&D», в современных виртуальных мирах практически не возможно выявить сущность реального человека, скрывающегося за аватаром. Таков интернет в реальности в наши дни.

Рекомендуем перейти к чтению следующей статьи: Информационная ценность сайта

Проверьте также

Как научиться танцевать

Как научиться танцевать дома для начинающих

Как научиться танцевать Как научиться танцевать, если совсем нет опыта и практики? И как научится …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *